\version "2.18.2" #(set-global-staff-size 19) % pour les parenthèses \include "italiano.ly" \paper { indent = #0 } % l'italique se rapproche de l'écriture manuelle \header { title = \markup "Мне нравится, что Вы больны не мной…" poet = \markup \italic "М. Цветаевой" composer = \markup \italic "Муз. М. Таривердиева" arranger = \markup \italic "Аранж. И. Бенца" } startParenthesis = { \once \override ParenthesesItem.stencils = #(lambda (grob) (let ((par-list (parentheses-item::calc-parenthesis-stencils grob))) (list (car par-list) point-stencil ))) } endParenthesis = { \once \override ParenthesesItem.stencils = #(lambda (grob) (let ((par-list (parentheses-item::calc-parenthesis-stencils grob))) (list point-stencil (cadr par-list)))) } \score { \new PianoStaff << \set PianoStaff.connectArpeggios = ##t << \relative do' \context Staff=haut { \time 4/4 \key re \major \override ParenthesesItem.font-size = #2 \tempo 4 = 66 \partial 4 r8 fad \times 2/3 {dod'_\f si si} r fad_\> \times 2/3 {la4 sol8\!} \times 2/3 {sol4 re8} fad4 r r r8 fad \times 2/3 {dod'_\mf si si} r fad_\> \times 2/3 {la4 sol8\!} \times 2/3 { sol4 si,8} \times 2/3 {sol'4 fad8 } r4 r16 sol_\mf sol sol \times 2/3 {sol4 sol8_\<} \times 2/3 {sol4 \once \stemUp si8} \times 2/3 {la4\! mi8_\> } fad4 ~ fad8\! r r4 r16 \startParenthesis \parenthesize si, \endParenthesis \parenthesize si si la'8 ([sol]_\> sol) si,\! \times 2/3 {fad'8 mi mi} r si_\> re dod\! r4 \time 2/4 r r8 fad \time 4/4 \times 2/3 {dod'_\f si si } r fad \times 2/3 {la4 sol8} \times 2/3 {sol4 re8} \time 2/4 fad4 \startParenthesis \parenthesize \endParenthesis r8 \parenthesize sol \time 3/4 \times 2/3 {sol sol sol} r16 la la la \times 2/3 { la4 la8} \time 2/4 si4 la8 r \time 4/4 r16_\mf la la la \times 2/3 { la4 la8_\<} \times 2/3 { la4 do8} \times 2/3 { si4 fad!8_\>} s4 s4 s4 s4\! \bar "" \time 3/4 \times 2/3 {sol4 si,8} fad'4 ~ fad16 \breathe si, si si \time 2/4 \times 2/3 { mi8 re r r si si } \time 4/4 \times 2/3 { re4 dod8 } r4 r2 r16 fad fad fad \times 2/3 { fad4 fad8 } la16 fad fad fad \times 2/3 { la4 la8} la16 la la la \times 2/3 { la4 \breathe la8 } la16 la la la r4 \times 2/3 {la8 r r} \times 2/3 {la^3 sol^1 sol^1} r4 r8 si si16 si si si si4 r16 do do do \times 4/6 {do16 sol sol sol sol sol} \times 2/3 { do8 do r} \times 2/3 {r4 si8} \repeat unfold 8 si16 \times 2/3 {si4 si8 } \times 2/3 { lad4 lad8 ~ } \times 2/3 { lad8 lad lad } lad16 lad lad lad \time 2/4 dod8 dod r fad, \time 4/4 \times 2/3 { dod'^\markup \italic "faussement enjoué" si si} r fad \times 2/3 { la4 sol8} \times 2/3 { sol4 re8 } fad4 r r r8 fad \times 2/3 { dod' si si } r fad^\markup \italic "très doux" \times 2/3 { la r sol } \times 2/3 { sol4 re8 } \autoBeamOff sol^-^\markup \italic dur sol^- s2. } \addlyrics { Мне нра -- вит -- ся, что вы боль -- ны не мной, мне нра -- вит -- ся, что я боль -- на не ва -- ми, что ни -- ког -- да тя -- жё -- лый шар зем -- ной не у -- плы -- вёт под на -- ши -- ми но -- га -- ми. Мне нра -- вит -- ся, что мож -- но быть смеш -- ной, рас -- пу -- щен -- ной и не и -- грать сло -- ва -- ми, и не крас -- неть у -- ду -- шли -- вой вол -- ной, слег -- ка со -- при -- кос -- нув -- шись ру -- ка -- ва -- ми. Спа -- си -- бо Вам и серд -- цем и ру -- кой за то, что Вы ме -- ня не зна -- я са -- ми! так лю -- би -- те: за мой ноч -- ной по -- кой, за ред -- кость встреч за -- кат -- ны -- ми ча -- са -- ми, за на -- ши не -- гу -- ля -- нья под лу -- ной, за солн -- це не у нас над го -- ло -- ва -- ми, за то, что Вы бол -- ьны у -- вы! не мной, за то, что я у -- вы! боль -- на не Ва -- ми! (seconde strophe virée) \override LyricText #'font-shape = #'italic Мне нравится ещё, что Вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне Гореть за то, что я не Вас целую. Что имя нежное моё, мой нежный, не Упоминаете ни днём, ни ночью — всуе… Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: аллилуйя! } >> \relative do, \context Staff="bas" { \clef bass \key re \major r4 si si, si, r2 si,4 si, r mi, mi, \once \stemDown si, 8 r r4 ^\mf si,2 4 sol, 2 (fad8) r r4 si, si, si,4 << \clef treble { sol''4 r2 si4 r la \times 2/3 { la r8} \times 2/3 { la4 do8 } si4 s4 s s s \times 2/3 { sol4 r8 } r2 \times 2/3 { mi8 r4 } r4 r1 fad2 fad4 ~ fad8 r la4 ~ la8 r r2 r1 dod2^\mf r^\p \times 2/3 {do4 r8} r4 si2 r4 lad ~ lad2 ~ 4 r dod r la sol fad\arpeggio r s2 dod'4 r \times 2/3 {la8 r4 } \times 2/3 {sol4 re8_\mp} \autoBeamOff sol \stemUp si \stemDown 4\arpeggio } \relative do \new Staff="bas2" { \clef bass \key re \major mi,4 2 4 (8) r la,4 4 s1 \times 2/3 {4 r8^\p} r4 \times 2/3 { 8 r4} r4^\pp r r2 si,4^\mf mi 8 r la,4 8 r^\p 4 r \times 2/3 {8 r4} <> sol,4 do la, << {s8 s^\mf} \\ 4 >> mi,4 ^\> mi,\! ^\mf fad,2^\< fad,4^\f\! r si4^\mf si,^\> \! \arpeggio^\p r r2 si,4^\pp \times 2/3 {8 r r^\<} 4 \! 2\sustainOn ~ \bar "" s4 \sustainOff \bar "|." } >> } >> \layout { } \midi { \context { \Score tempoWholesPerMinute = #(ly:make-moment 65 2) } } } % Mne nravitsya, tchto Vy bol'ny ne mnoy, % Mne nravitsya, tchto ya bol'na ne Vami, % Tchto nikogda tyazholyy char zemnoy % Ne ouplyvot pod nachimi nogami. % Mne nravitsya, tchto mozhno byt' smechnoy — % Raspouchtchennoy — i ne igrat' slovami, % I ne krasnet' oudouchlivoy volnoy, % Slegka soprikosnouvchis' roukavami. % % Mne nravitsya yechtcho, tchto Vy pri mne % Spokoyno obnimayete drougouyou, % Ne protchite mne v adovom ogne % Goret' za to, tchto ya ne Vas tselouyou. % Tchto imya nezhnoye moyo, moy nezhnyy, ne % Oupominayete ni dnom, ni notch'you — vsouye… % Tchto nikogda v tserkovnoy tichine % Ne propoyout nad nami: allilouyya! % % Spasibo Vam i serdtsem i roukoy % Za to, tchto Vy menya — ne znaya sami! — % Tak lyoubite: za moy notchnoy pokoy, % Za redkost' vstretch zakatnymi tchasami, % Za nachi ne-goulyan'ya pod lounoy, % Za solntse ne ou nas nad golovami, % Za to, tchto Vy bol'ny — ouvy! — ne mnoy, % Za to, tchto ya bol'na — ouvy! — ne Vami!